от 3 000 рублей
Начинать нужно с шумоизоляции, ведь именно с нее летит пыль на двигатель, но сильно поливать её водой не стоит, так как от намокания она может провиснуть или даже отвалится. Лучший способ отчистить — использовать аппарат для пневмо-химчистки или произвести ее демонтаж.
Далее переходим непосредственно к двигателю. Для его очистки используется диэлектрический гель, которой при попадании на контакты и реле, не производит их замыкания, а при смывании не даёт воде проникнуть в данные соединения и реле, что уменьшает риск не запуска ДВС.
Следующий этап - это промывка двигателя от диэлектрика. Промывка производится с помощью специальных кистей и пара, либо проточной воды.
Переходим к сушке моторного отсека.
Завершающий этап - консервация подкапотного пространства. Используемые средства отлично вытесняют влагу, а также покрывают поверхность тонкой пленкой, которая предотвращает ржавчину, отталкивает грязь, создает водную защитную оболочку для электрических узлов. После высыхания придают металлу, пластику и патрубкам ухоженный вид. Составы не изменяют своих свойств до 200°.
Естественная сушка двигателя до 12 часов.

Нам важно ваше мнение
Наш рейтинг на 2GIS 4,9
Наш рейтинг на Яндекс 4,5
Наш рейтинг на Google 4,6
Made on
Tilda